Создан робот-ассистент для службы 122
Робот запишет к врачу или вызовет его на дом, сообщит о готовности анализов, напомнит о предстоящем приёме, проконсультирует по вопросам медицинской помощи.
Группа компаний ЦРТ представила виртуального голосового ассистента для службы 122. Программа распознаёт спонтанную естественную речь, отделяет шум телефонной линии от голосовой информации и даже определяет речь приоритетного спикера, не отвлекаясь на голоса «помощников» на заднем плане. Ассистент отлично разбирается в медицинской терминологии, понимает достаточно сложные нелинейные запросы, но при этом поддерживает живой естественный диалог.
Программа работает не только с входящей, но и исходящей информацией, что позволяет напоминать пациентам о предстоящем визите к доктору или сообщать о социальных программах здравоохранения. При необходимости запросы роботу можно отправлять в текстовом виде. Он самостоятельно совместит текстовый и речевой компоненты и даст ответы, соответствующие контексту. Сервис может быть развёрнут как из облака, так и с собственных серверов заказчика, что может быть важно для обеспечения безопасности и сохранения индивидуальных данных.
Робот создан полностью на базе отечественных разработок, включённых в реестр отечественного ПО.
Голосовой ассистент службы 122 сократит ожидание на линии и снизит загрузку регистратур и контактных центров.
Подпишитесь на нашу рассылку и будете одними из первых узнавать о новостях и акциях!
Мы присылаем письма не чаще 1 раза в неделю