Горячая линия гипотермии – держим руку на пульсе!
Коллеги, рады представить вам нашу новую услугу, которая защитит здоровье ваших пациентов при сбоях в работе оборудования. Мы запустили «Горячую линию гипотермии» для круглосуточной поддержки пользователей аппаратов «Гипотерм».
В случае неполадок вы можете в любое время дня и ночи обратиться за помощью к специалистам по телефону или в закрытом чате.
Наши эксперты круглые сутки на связи. Они примут заявку, оценят ситуацию и предложат решение. Если возникнет необходимость, инженеры «Торгового Дома МедМос» в течение 24-48 часов приедут в вашу клинику со всеми необходимыми инструментами, запчастями и подменным аппаратом. В кратчайшие сроки они проведут диагностику и ремонт оборудования. Если для устранения неполадок аппарат придётся увезти в сервисный центр, вам на время ремонта будет предоставлена аналогичная модель.
График работы «Горячей линии гипотермии»:
- С 8:00 до 20:00 (пн.-вс.) – заявки принимаются по телефону +7-925-56-75-112
- Также можно обратиться в закрытый чат пользователей «Гипотерм»
Чат работает 24/7, без перерывов и выходных!
Недавно в рамках «Горячей линии гипотермии» мы заменили аппарат в Москве. От подачи заявки до появления наших специалистов на пороге реанимации прошло всего 20 минут. Врачи не ожидали такой оперативности и были глубоко тронуты.
Мы как компания-производитель осознаём всю глубину ответственности перед врачами и пациентами, поэтому стремимся создавать безупречные решения. От стабильной работы медицинского оборудования зависит результат лечения, а порой и человеческая жизнь. Это мотивирует нас и дальше улучшать характеристики наших устройств, а все возникшие проблемы решать максимально быстро.
Подпишитесь на нашу рассылку и будете одними из первых узнавать о новостях и акциях!
Мы присылаем письма не чаще 1 раза в неделю