Тракционные системы – что это такое?
Возрастные изменения, травмы, неудачные операции и прочее все это предпосылки для серьезных нарушений в области позвоночника. Это чревато смещением либо истиранием дисков с последующим защемлением нервов. В свою очередь последняя проблема опасна болевыми ощущениями при движении и дисфункцией опорно-двигательного навыка. Массажная аппаратура здесь бесполезна. Методика сухого вытяжения позвоночника с использованием тракционных систем может стать панацеей в борьбе с такой болезнью. Как это работает?
Принцип действия
Основная задача тракционной системы – комплексно воздействовать на поясничный, грудной, крестцовый, шейный отделы позвоночника плюс на нижние конечности при исключении операционного вмешательства.
Тракционный стол состоит из:
- Кушетки;
- Комплекта ремней;
- Электроблока для управления.
Принцип действия приспособления заключается в фиксации тела пациента с последующим прикреплением ремней к специальным конструкциям у головы и ног кушетки. При запуске они начинают раздвигаться, натягивая ремни и заставляя позвоночник больного выравниваться. Процесс происходит постепенно, под присмотром врача и с использованием компьютерных методик мониторинга.
В иммобилизационном оборудовании такие схемы ввиду недостатка информации о характере травм недопустимы.
Показания к применению
Чаще всего нужда в тракционном оборудовании актуальна при обнаружении:
- Сколиозов и кифозов;
- Возрастных необратимых изменений вроде артрозов и остеохондрозов;
- Посттравматического нарушения расположения позвонков;
- Межпозвонковых грыж;
- Мышечных спазмов;
- Радикулитов, люмбаго и прочих.
В каталоге можно подобрать аксессуары для повышения комфортности применения устройства - валик под голову, держатель для санитарной бумаги, выдвижные ролики и прочее.
Где лучше покупать?
Делая закупку оборудования в государственное или муниципальное медучреждение, частную клинику либо для домашнего применения, помните, что нужен проверенный продавец. Такой обязан предоставить:
- Сертифицирующие документы на каждую единицу товара;
- Устройства в комплектном виде;
- Помощь в сборке и настройке работы системы;
- Возможности обмена и возврата покупок;
- Защиту персональных данных.
Доставка, прием наличных, карточки и перевода в счет оплаты за покупку, скидки постоянным клиентам, программа лояльности для оптовиков – должны представляться продавцом.
Подпишитесь на нашу рассылку и будете одними из первых узнавать о новостях и акциях!
Мы присылаем письма не чаще 1 раза в неделю